Электронный документооборот

Сервис для обмена юридически значимыми документами между контрагентами Республики Узбекистан.

Преимущества:

Оповещения пользователей

Оповещение о поступивших документах и изменении их статусов могут быть отправлены почтой, СМС или непосредственно в сервисе ЭДО в режиме online.


Поддержка пользователей

Помощь в настройке, руководство пользователя и техническая поддержка по телефону, e-mail, online-чату и чат-боту в Telegram


Быстрое подключение к системе

Для регистрации в сервисе ЭДО достаточно воспользоваться ЭЦП, заполнить обязательные поля и принять публичную оферту.


Удобный и понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс позволяет использовать сервис ЭДО без предварительного специального обучения.


Возможность обмениваться документами в роуминге ГНК РУз

Сервис ЭДО позволяет обмениваться документами с контрагентами вне зависимости от того, услугами какого оператора пользуются контрагенты.

Интеграция с различными информационными системами

Открытый интерфейс взаимодействия REST-API предоставляет возможность интеграции с внешними системами предприятия

Функциональные возможности:

Создание и отправка документов

Сервис позволяет выполнять все основные операции по приему, отправке и обработке:

  • Счетов-фактур;
  • Актов выполненных работ;
  • Доверенностей;
  • Договоров;
  • Транспортно-товарных накладных;

Для подписания документов используется электронная подпись, обеспечивающая юридическую значимость, без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.

Черновики документов

Функция «Черновики» позволит вам сохранять промежуточные версии документа.

Каталог контрагентов

Справочник «Контрагенты» предназначен для хранения информации о физических и юридических лицах, с которыми взаимодействует ваша организация. Данные в справочнике при поступлении документов от контрагентов пополняются автоматически, либо могут быть добавлены вручную. Контроль дубликатов не позволяет добавить идентичную информацию дважды.

Публичная ссылка

С помощью публичных ссылок вы можете отправить документ на подписание, при этом контрагенту не придется заходить в используемый сервис. Все подписанные через публичную ссылку документы будут отображены во всех системах операторов с соответствующим статусом.

Статус документов

Состояние документов можно отслеживать по их статусу, в частности узнать, кем и когда был подтвержден, отклонен или аннулирован документ, просмотреть его историю.

Попробуйте Multibank
прямо сейчас!

Бесплатная версия