×

Оплата кредита

bg2

Зарплатный проект

Оперативная выплата заработной платы работникам через интернет, без заявлений и очередей

Техническая поддержка в онлайн-чате, по телефону или в Telegram
Техническая поддержка в онлайн-чате, по телефону или в Telegram
Документы и платежи в одном месте с группировка по контрагенту
Документы и платежи в одном месте с группировка по контрагенту
Обмен документами вне зависимости от используемой контрагентами системы
Обмен документами вне зависимости от используемой контрагентами системы
Открытый API для интеграции с внешними системами
Открытый API для интеграции с внешними системами

Принимайте оплату где угодно

Поддерживаем все основные фискальные операции

  • чек на продажу;
  • авансовый чек и возврат товаров по авансовому чеку;
  • кредитный чек;
  • открытие/закрытие смены, формирование X- и Z-отчетов.
При появлении новых фискальных операций у оператора фискальных данных, мы сразу добавим в нашу кассу.

Предоставляем платформу для управления кассами

  • интерактивные отчёты по продажам, выручке, среднему чеку, способам оплаты и рейтингу товаров;
  • управление номенклатурой, проверка товаров по стандарту GS1 по базе ГНК РУз;
  • управление учетными записями кассиров. 
И множество дополнительных сервисов для вашего бизнеса. 

Центр оказания технических услуг

Центр находится в городе Ташкент, выполняем услуги по поддержке собственного программного обеспечения и поставляемого оборудования, входим в Государственный реестр ЦОТУ Республики Узбекиста.

Быстрая оценка контрагента

Актуальная информация о контрагенте из баз данных:

  • Государственного налогового комитета;
  • Государственного комитета по статистике;
  • Агентства по интеллектуальной собственности;
  • Агентство государственных услуг;
  • Верховного суда.

Удобный поиск информации о контрагенте

Для поиска информации достаточно одного реквизита — ИНН.

Личный кабинет для создания всех ссылок

Создание и отправка документов

Сервис позволяет выполнять все основные операции по приему, отправке и обработке:

  • Счетов-фактур;
  • Актов выполненных работ;
  • Доверенностей;
  • Договоров;
  • Транспортно-товарных накладных;

Для подписания документов используется электронная подпись, обеспечивающая юридическую значимость, без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.

Черновики документов

Функция «Черновики» позволит вам сохранять промежуточные версии документа.

Каталог контрагентов

Справочник «Контрагенты» предназначен для хранения информации о физических и юридических лицах, с которыми взаимодействует ваша организация. Данные в справочнике при поступлении документов от контрагентов пополняются автоматически, либо могут быть добавлены вручную. Контроль дубликатов не позволяет добавить идентичную информацию дважды.

Публичная ссылка

С помощью публичных ссылок вы можете отправить документ на подписание, при этом контрагенту не придется заходить в используемый сервис. Все подписанные через публичную ссылку документы будут отображены во всех системах операторов с соответствующим статусом.

Статус документов

Состояние документов можно отслеживать по их статусу, в частности узнать, кем и когда был подтвержден, отклонен или аннулирован документ, просмотреть его историю.

Как это работает ?

1
Зарегистрируйтесь

Для регистрации в сервисе вам понадобиться компьютер с установленным приложением E-imzo и доступом в Интернет.

2
Создайте ваш первый документ

Создайте документ, выберите контрагента, а затем подпишите его с помощью ЭЦП

3
Моментальное получение

Документ будет получен адресатом моментально для ответной подписи.

4
Получите документ обратно

Как только получатель подпишет документ со своей стороны, вы сразу получите его обратно.

Попробовать сейчас